Определение широкоформатной печати

       Широкоформатная печать — это полноцветная цифровая печать больших размеров изображений на различных носителях. Как правило, это баннерная ткань, виниловая пленка, сетка или бумага.

       Широкоформатная печать применяется при изготовлении практически всех видов наружной рекламы: баннеров, вывесок, перетяжек и рекламных щитов, испотльзуется при оклейке транспорта и оформлении витрин.

       Широкоформатную печать испотльзуют как в рекламных целях, так и при оформлении интерьеров. Поскольку требования к носителям внутри и вне помещений предъявляются разные, широкоформатную печать разделяют на наружную и интерьерную.

       Интерьерная печать, как правило, находится в непосредственной близости от человека, ее качество должно быть максимальным. Соответственно, разрешение интерьерной печати должно быть от 720 dpi и выше. Наружная широкоформатная печать подвергается воздействию ветра, дождей, прямых солнечных лучей и рассчитана на воздействие с дальнего расстояния. Поэтому она должна обладать повышенной стойкостью к агрессивному влиянию окружающей среды, но при этом требования к разрешению печати ниже.

Интерьерная печать

       Интерьерную широкоформатную печать используют в оформлении интерьеров помещений, кафе, ресторанов, магазинов, спортивных залов, при проведении праздников, свадеб, юбилеев, других торжеств, выставок, презентаций, спортивных мероприятий. В зависимости от кокретных задач оформление бывает как постоянным, так и на время проведения мероприятия.

       Для интерьерной печати, в зависимости от конкретных задач, используется пленка, баннер, холст, бумага (в том числе и фатурная) и ткани.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

highslide for wordpress